Есть две категории ведьм/ведьмаков:
прирождённые и учёные. Первым сила даётся от природы, вторые приобретают её путём обучения у первых (при условии, что урождённая ведьма передаёт учёной свой гримуар).

Гримуар
Это древняя книга с описанием законов, ритуалов, вызовов, заклинаний, описания духов и работы с ними, описанием необходимых ритуальных инструментов. Гримуар передаётся ведьмам из поколения в поколение и подчиняется только ведьмам того рода, которому принадлежит. Чем древнее ведьминский род, тем большая сила в нём заключена.

Инициация ведьмы
Это момент осознавания реальности магии и первого успешного её применения. При инициации кровь нескольких ведьм или магов из рода смешивается и наливается в сосуд с отваром, который должна выпить новоиспечённая ведьма/ведьмак. После этого преемнику передаётся гримуар, но силы его запечатаны, и новичок должен доказать природе, что он достоин владеть родовой книгой. Необходимо проявить упорство в обучении и освоении магии.
Инициация может быть спонтанной, но такое случается очень редко, например, в момент какой-то экстремальной ситуации.

Магические служители
Служитель - животное, в которого колдун поселяет дух. Если процедура проходит успешно, колдун приобретает очень мощного и лояльного помощника, наделённого силой и магическими способностями.
Наличие служителя у неопытного и юного мага возможно. Служителями могут быть змеи, кошки, собаки, птицы. Основная цель служителя - оберегать ведьму/ведьмака от разного рода опасностей. Присутствие рядом служителя повышает магические способности ведьмы/ведьмака. Хозяин умеет понимать и общаться со своим зверем. Служители чувствуют присутствие темных сил, вампиров или магов и предупреждают об этом своего хозяина.

Ранги и ритуал предков
С момента инициации каждая ведьма/ведьмак приобретает статус мага I ранга. С этого времени маг может всерьез начать своё обучение, изучая заклинания в гримуаре и развивая свою родовую способность. С годами сила и умения мага возрастают и он со временем переходит на II и далее на III ранг.
При условии успешного обучения, ведьма/ведьмак может перейти на следующий уровень. Для этого необходимо пройти ритуал перед духами предков. Ведьма/ведьмак должен доказать духам, что достоин нового звания, показывая им свои умения и знания. И, если предков все устраивает, то маг может перейти на следующий уровень.

I РАНГ
Ведьма/ведьмак получает первый ранг со времени инициации.
Минимальный возраст получения ранга  – 16 лет.

II РАНГ
Минимальный возраст достижения ранга – 20 лет.
При проявлении усердия и трудолюбия в обучении магического искусства ведьма/ведьмак может уже через 4-5 лет после инициации перейти на второй ранг. Магу II ранга могут быть доступны заклинания I ранга.

III РАНГ
Минимальный возраст достижения ранга – 35 лет.
Ведьма/ведьмак может получить данный ранг в минимальном возрасте только в том случае, если в родословной значатся могущественные родственники и (или) ведьма/ведьмак на протяжении долгого времени поглощали силу других магов. Так же ведьма/ведьмак не должны забывать про обучение и практику. Магу III ранга могут быть доступны заклинания I и II ранга.

Заклинания и Родовые способности
Каждый ранг имеет определенный список заклинаний, которые может выучить ведьма/ведьмак.

Заклинания - способ управления событиями с помощью ритуалов, особых молитв и т.д.

Это значит, что для вызова той или иной силы, ведьма/ведьмак должен провести определенный ритуал или произнести заклинание на древнем языке.
Помимо заклинаний прирождённая ведьма имеет одну родовую способность, которая усиливается с каждым новым рангом.

♦ Родовые, прирождённые ведьмы/ведьмаки получают свою силу от предков.
♦ В ведьмовской семье доминирует только одна способность.
♦ Учёные ведьмы не обладают родовой способностью.
♦ Родовая способность не требует произнесения заклинания или проведения ритуала.
♦ Развитие родовой способности позволяет быстрее улучшить и усилить эту магическую силу.

Вы можете предлагать администрации свои варианты способностей и заклинаний.

Возможный список родовых способностей
♦ Астральная проекция - способность «астрального тела» покидать физическую оболочку.
I Ранг: Тело впадает в транс до тех пор пока сознание не вернется. Находясь в "астральном режиме" магические силы неактивны. Ограничение по времени: максимум 15 минут. После возвращения в физическую оболочку, маг испытывает сильное истощение.
Родовая способность: 1 человек
II Ранг: Маг способен бодрствовать в двух телах одновременно. Тело впадает в транс до тех пор пока сознание не вернется. Магические силы в "астральном режиме" активны. Ограничение по времени: максимум час. После возвращения в физическую оболочку, маг испытывает легкое истощение.
Родовая способность: 1 человек
III Ранг: Магические силы в "астральном режиме" активны в полную силу. Ограничение по времени нет. Магического истощения нет.
Родовая способность: - 1 человек

♦ Аэрокинез – ментальный контроль над воздушными потоками, создание ветра.
I Ранг: Воздушный поток слабый.
Родовая способность: - 1 человек
II Ранг: Воздушный поток обладает большей силой.
Родовая способность: - 1 человек
III Ранг: Возможность создать очень мощные потоки воздуха, которые способны смести всё на пути.
Родовая способность: - 1 человек

♦ Гидрокинез - ментальный контроль над водой в твердом, жидком и газообразном состоянии.
I Ранг: Контроль над водой в только жидком состоянии.
Родовая способность: - 1 человек
II Ранг: Контроль над водой в твердом, жидком и газообразном состоянии.
Родовая способность: Dimitri Bathory[X]
III Ранг: Контроль над водой в твердом, жидком и газообразном состоянии. Способность превращать в лед, воду, пар. Управление водой физически, перемещать её.
Родовая способность: - 1 человек

♦ Кролокинез - способность управлять растениями, контролировать их рост и размеры.
I Ранг:
Родовая способность: - 1 человек
II Ранг:
Родовая способность: Rian O'Callaghan[X]
III Ранг:
Родовая способность: - 1 человек

♦ Перенос возраста или смерти.
I Ранг: Ведьмы/ведьмаки I ранга могут обратить время вспять и омолодить себя, но результат будет недолговечен. Процедуру нужно будет повторять каждые 24 часа. Если ведьма/ведьмак в своем «молодом» обличии будет использовать колдовство, магия может прекратить свое действие гораздо раньше.
Родовая способность: - 1 человек
II Ранг: Ведьмы/ведьмаки II ранга могут обратить время вспять и омолодить себя, но результат будет недолговечен. Процедуру нужно будет повторять каждые полгода. Если ведьма/ведьмак в своем «молодом» обличии будет использовать сильное колдовство, магия может прекратить свое действие гораздо раньше.
Родовая способность: - 1 человек
III Ранг: Ведьмы/ведьмаки III ранга могут обратить время вспять и омолодить себя, но результат будет недолговечен. Процедуру нужно будет повторять каждый год. Ведьма/ведьмак в своем «молодом» обличии могут колдовать и использовать сильные заклинания.
Родовая способность: Regina Moraru [Х]

♦ Пирокинез - способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли, а также возможность силой мысли управлять огнём
I Ранг: Способность вызывать огонь, но не управлять им.
Родовая способность: Valeri Reymond [X]
II Ранг: Возможность изменять силу огня, его направление.
Родовая способность: - 1 человек
III Ранг: Возможность изменять силу огня, его направление. Заживление ран с помощью огня.
Родовая способность: - 1 человек

♦ Телекинез - способность одним только усилием мысли оказывать воздействие на физические объекты.
I Ранг: Возможность передвинуть один видимый предмет на небольшое расстояние.
Родовая способность: - 1 человек
II Ранг: Возможность передвинуть несколько предметов на большое расстояние, которые даже могут находиться вне поля зрения мага. С помощью этой силы можно отклонить магические атаки противника.
Родовая способность: Evey Hollis, Catriona Novak[Х]
III Ранг: Позволяет обладателю двигать сразу множество предметов. Поджигать их за счёт быстрого движения. Выпускать мощные волны телекинетической энергии, уничтожающей всё на своём пути.
Родовая способность: - 1 человек

♦ Терапиокинез (лечение) - возможность залечить любую рану, но не воскресить.
I Ранг: Возможность залечить небольшую рану.
Родовая способность: - 1 человек
II Ранг: Возможность залечить любую рану, легкие болезни.
Родовая способность: - Esenia Seksardi [Х]
III Ранг: Возможность залечить любую рану, болезни и восстановить оторванные конечности.
Родовая способность: - 1 человек

♦ Фотокинез - управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или лечить.
I Ранг: Управление светом, возможность создавать яркий свет.
Родовая способность: - 1 человек
II Ранг: Возможность ослеплять, нагревать и лечить светом.
Родовая способность: - 1 человек
III Ранг: Возможность создавать мощные световые взрывы.
Родовая способность: - 1 человек

♦ Электрокинез - способность контролировать электричество, а так же управлять им, создавая шары или отдавая заряды, прикосновением.
I Ранг: Способность контролировать электричество.
Родовая способность: - 1 человек
II Ранг: Способность контролировать электричество, а так же управлять им, создавая шары или отдавая заряды, прикосновением.
Родовая способность: John Young [Х]
III Ранг: Способность контролировать направление шаров и изменять его силу.
Родовая способность: - 1 человек

♦ Ясновидение - способность получать информацию о каких-либо событиях из прошлого, настоящего или будущего без участия традиционных органов чувств.
I Ранг: Видения быстрые, порой отрывочны и размыты.
Родовая способность: - 1 человек
II Ранг: Ведьма/Ведьмак может сам вызывать видения. Видения чёткие, но порой отрывочны.
Родовая способность: Lisa Berger [Х]
III Ранг: Возможность отыскать в подсознании человека нужное видение, видения чёткие.
Родовая способность: - 1 человек

Возможный список заклинаний

♦ Заклинание астральной проекции- способность «астрального тела» покидать физическую оболочку.
I Ранг: Тело впадает в транс до тех пор пока сознание не вернется. Находясь в "астральном режиме" магические силы неактивны. Ограничение по времени: максимум 10 минут. После возвращения в физическую оболочку, маг испытывает сильное истощение.
Заклинание в гримуаре: 2 человека
II Ранг: Тело впадает в транс до тех пор пока сознание не вернется. Магические силы в "астральном режиме" активны, но не в полную силу. Ограничение по времени: максимум 30 минут. После возвращения в физическую оболочку, маг испытывает сильное истощение.
Заклинание в гримуаре: John Young, Dimitri Bathory, + 1 человек
III Ранг: Маг способен бодрствовать в двух телах одновременно. Магические силы в "астральном режиме" активны в полную силу. Ограничение по времени: максимум три часа. Если маг долго пребывал в астральной форме, то он испытывает сильное истощение.
Заклинание в гримуаре: 1 человек

♦ Заклинание аэрокинеза – ментальный контроль над воздушными потоками, создание ветра.
I Ранг: Воздушный поток слабый.
Заклинание в гримуаре: 2 человека
II Ранг: Воздушный поток обладает большей силой.
Заклинание в гримуаре: Evey Hollis, + 1 человек
III Ранг: Возможность создать очень мощные потоки воздуха, которые способны смести всё на пути.
Заклинание в гримуаре: 1 человек

♦ Биолокация, или отслеживание - это методика, позволяющая ведьме определять наличие каких-либо предметов или объектов в пространстве, а также получать ответы с уровня информационного поля.
Заклинание для всех рангов.
Заклинание в гримуаре: John Young, + 19 человек

♦ Заклинание гидрокинеза - ментальный контроль над водой в твердом, жидком и газообразном состоянии.
I Ранг: Контроль над водой только в жидком состоянии.
Заклинание в гримуаре: 2 человека
II Ранг: Контроль над водой во всех её возможных состояниях.
Заклинание в гримуаре: 2 человека
III Ранг: Способность заморозки и нагревания воды.
Заклинание в гримуаре: 1 человек

♦ Защита - способность представляет собой энергетические барьеры, для защиты извне.
I Ранг: Энергетический щит слаб, распространяется на небольшое расстояние.
Заклинание в гримуаре: 5 человек
II Ранг: Энергетический щит способен защитить от сильных ударов, но жизненная энергия ведьмы/ведьмака быстро истощаются. Возможная территория распространения – средняя.
Заклинание в гримуаре: John Young, Evey Hollis, Catriona Novak, Dimitri Bathory [X]
III Ранг: Энергетический щит способен защитить от сильных ударов, жизненная энергия ведьмы/ведьмака истощаются медленнее. Возможная территория распространения – большая.
Заклинание в гримуаре: 3 человека

♦ Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.
I Ранг: Блок слаб; выдержать вторжение в сознание другого мага или юного вампира можно, но жизненная энергия быстро исчерпывается.
Заклинание в гримуаре: Rian O'Callaghan, + 2 человека
II Ранг: Способен выдержать вторжение в сознание мага или вампира без особых потерь жизненной энергии; сильный маг или древний вампир легко рушат такой блок.
Заклинание в гримуаре: Lisa Berger, Catriona Novak, Dimitri Bathory [X]
III Ранг: Способен выдержать вторжение в сознание сильного мага или даже древнего вампира без особых потерь жизненной энергии.
Заклинание в гримуаре: Regina Moraru, + 1 человек

♦ Заклинание обмена телами - ведьмы могут обмениваться телами. Максимальное ограничение по времени: 24 часа.
Заклинание только для II и III ранга
Заклинание в гримуаре: John Young, + 2 человека

♦ Перенос возраста или смерти.
I Ранг: Ведьмы/ведьмаки I ранга могут обратить время вспять и омолодить себя, но результат будет недолговечен. Процедуру нужно будет повторять каждые 24 часа. Если ведьма/ведьмак в своем «молодом» обличии будет использовать колдовство, магия может прекратить свое действие гораздо раньше.
Заклинание в гримуаре: 1 человек
II Ранг: Ведьмы/ведьмаки II ранга могут обратить время вспять и омолодить себя, но результат будет недолговечен. Процедуру нужно будет повторять каждые два месяца. Если ведьма/ведьмак в своем «молодом» обличии будет использовать сильное колдовство, магия может прекратить свое действие гораздо раньше.
Заклинание в гримуаре: John Young, Catriona Novak[Х]
III Ранг: Ведьмы/ведьмаки III ранга могут обратить время вспять и омолодить себя, но результат будет недолговечен. Процедуру нужно будет повторять каждые полгода. Если ведьма/ведьмак в своем «молодом» обличии будет использовать сильное колдовство, магия может прекратить свое действие гораздо раньше.
Заклинание в гримуаре: 1 человек

♦ Заклинание пирокинеза - способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли, а также возможность силой мысли управлять огнём.
I Ранг: Способность вызывать огонь, но не управлять им.
Заклинание в гримуаре: 2 человека
II Ранг: Возможность изменять силу огня, его направление.
Заклинание в гримуаре: 2 человека
III Ранг: Возможность изменять силу огня, его направление. Заживление ран с помощью огня.
Заклинание в гримуаре: 1 человек

♦ Заклинание поглощения силы – способность при прикосновении поглощать (копировать) чужую силу. Изучение данной способности - сложный и кропотливый труд. Чаще всего в гримуарах нет подробного анализа обретения этой способности.
Заклинание только для II и III ранга
Заклинание в гримуаре: John Young, + 1 человек

♦ Призыв - способность вызывать духов и призраков.
Заклинание для всех рангов.
Заклинание в гримуаре: Regina Moraru, Lisa Berger, Esenia Seksardi, Dimitri Bathory, + 16 человек

♦ Причинение боли мыслью – способность причинять физическую боль одной лишь мыслью.
I Ранг: Сила слаба, чаще вызывает лишь головную боль.
Заклинание в гримуаре: 3 человека
II Ранг: Причиняет сильную боль.
Заклинание в гримуаре: John Young, Lisa Berger, Evey Hollis [X]
III Ранг: Способность вызвать настолько сильную боль, что человек, на которого направлено заклинание, может потерять сознание, в редких случаях умереть.
Заклинание в гримуаре: Regina Moraru [Х]

♦ Стирание памяти - редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа.
Заклинание только для III ранга
Заклинание в гримуаре: 1 человек

♦ Заклинание телекинеза - способность одним только усилием мысли оказывать воздействие на физические объекты.
I Ранг: Возможность передвинуть один видимый предмет на небольшое расстояние.
Заклинание в гримуаре: 2 человека
II Ранг: Возможность передвинуть несколько предметов на большое расстояние. С помощью этой силы можно отклонить магические атаки противника.
Заклинание в гримуаре: Rian O'Callaghan, Dimitri Bathory [X]
III Ранг: Она позволяет обладателю двигать сразу множество предметов. Поджигать их за счёт быстрого движения. Выпускать мощные волны телекинетической энергии, уничтожающей всё на своём пути.
Заклинание в гримуаре: Regina Moraru [Х]

♦ Заклинание лечения - возможность залечить любую рану, но не воскресить.
I Ранг: Возможность залечить небольшую рану.
Заклинание в гримуаре: 5 человек
II Ранг: Возможность залечить любую рану, легкие болезни.
Заклинание в гримуаре: Evey Hollis, Catriona Novak, Dimitri Bathory, + 2 человека
III Ранг: Возможность залечить любую рану и восстановить оторванные конечности.
Заклинание в гримуаре: 1 человек

♦ Заклинание фотокинеза - управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или лечить.
I Ранг: Управление светом, создание яркого света.
Заклинание в гримуаре: 2 человека
II Ранг: Возможность сильного ослепления, лечение при помощи света.
Заклинание в гримуаре: Rian O'Callaghan, + 1 человек
III Ранг: Возможность создавать мощные световые взрывы.
Заклинание в гримуаре: 1 человек

♦ Заклинание электрокинеза - способность контролировать электричество, а так же управлять им, создавая шары или отдавая заряды прикосновением.
I Ранг: Контролирование электричества.
Заклинание в гримуаре: 2 человека
II Ранг: Контролирование и управление электричеством, отдача зарядов прикосновением.
Заклинание в гримуаре: Rian O'Callaghan, + 2 человека
III Ранг: Создание электрических шаров. Способность контролировать их направление и изменять силу и мощь.
Заклинание в гримуаре: 1 человек

♦ Заклинание для обмена силами - ведьмы могут обменяться силами. Групповое заклинание. Ограничение по времени: час.
Заклинание только для II и III ранга
Заклинание в гримуаре: Esenia Seksardi, + 4 человека

♦ Заклинание правды - произнеси это заклинание, и выбранный вами человек будет говорить только правду. Заклинание длится час.
Заклинание только для II и III ранга
Заклинание в гримуаре: Esenia Seksardi, Catriona Novak, + 3 человека

♦ Заклинание, чтобы найти потери
I Ранг: Возможность найти потерянную вещь только в доме.
Заклинание в гримуаре: 5 человек
II Ранг: Возможность найти потерянную вещь или животное.
Заклинание в гримуаре: Esenia Seksardi, + 4 человека
III Ранг: Возможность найти потерянную вещь, животное, человека.
Заклинание в гримуаре: 3 человека

Дополнительная информация
В каком возрасте начинают проявляться магические способности?
Этот процесс индивидуален. К кому-то это приходит с возрастом, а кто-то способен творить маленькие, но чудеса, уже с раннего детства.

Если в семье ведьмы/ведьмака много детей, то в таком случае дар достанется всем?
Как пожелает природа. Дар может достаться всем, а может и только одному ребёнку.

В семье обычных людей может родиться ребёнок с магическими способностями?
Да, может, но вероятность такого поворота событий весьма мала.

Как проходит процесс старения у ведьм/ведьмаков?
Процесс старения ведьм/ведьмаков ни чем не отличается от людского. Но сильные, опытные и старые ведьмы/ведьмаки, которые владеют магией замедленного старения, способны обратить на 20-30 лет время вспять, таким образом омолодить себя или приостановить естественный процесс организма.

Кто может обучить учёную ведьму/ведьмака (или первого мага в роду), и откуда они могут получить гримуар?
Если человеку без способностей (или первому магу в роду) посчастливится встретить на своём жизненном пути ведьму/ведьмака, который посчитает его достойным магии, то он или она будет его обучать. В случае успешного освоения магии, ведьма/ведьмак передает учёнику свой гримуар. В случае смерти своего учителя или его исчезновения, ученик остается наедине с гримуаром и пытается сам обучиться магии, либо просит помощи у другой ведьмы/ведьмака.
Первый маг в роду может начать сам составлять свой собственный гримуар.
Силы учёной ведьмы закреплены в гримуаре, который ему передал учитель. Поэтому свой личный гримуар они составить не могут.

Сколько сил может иметь одна ведьма/ведьмак?
Прирождённая ведьма/ведьмак обладает одной родовой способностью (учёные маги её не имеют). В запасе каждой ведьмы/ведьмака есть заклинания, которыми он может владеть. Их количество не ограничено.